ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РАМЫ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ | |
МЕНЮ Главная Первая рама Вторая рама - изготовление Вторая рама - сборка велосипеда и поломки Вторая рама - изготовление заднего крыла Вторая рама - 2 года и 5000км спустя. Третья рама Самодельный руль для компьютера с обратной связью |
Делая первую раму была цель проверить возможность создания рамы без металических частей вообще. Для начала в SolidWorks'е был сделан "набросок" будущей рамы, по расчетам в нем же вес рамы должен был получится 6.39кг, а в итоге вышел около 7. ![]() ![]() Будущая рулевая труба. ![]() Кареточная труба и часть нижних перьев. ![]() Склеиваем рулевую трубу. ![]() ![]() Дропауты. ![]() ![]() ![]() Склеиваем кареточную трубу и часть нижних перьев. ![]() ![]() ![]() Склейка дропаутов. ![]() Примеряем детали. ![]() ![]() ![]() Видно шканты. ![]() ![]() ![]() Зажим подседельной трубы, будет просто затягиваться саморезом. ![]() Для склеивания пришлось делать 2 детали для удобства стягивания, чтобы было за что зацепиться. ![]() ![]() Отверстия под шканты. ![]() ![]() ![]() Склеиваем рулевую, подседельную, нижнюю и кареточные "трубы". ![]() ![]() Наклеиваем усиление. ![]() ![]() ![]() ![]() Делаем отверстие, на этом месте будет покрышка. ![]() Примеряем каретку, она будет просто зажиматься саморезами. ![]() Примеряем дропауты и верхние перья. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Усиление между нижней и верхней трубой. ![]() Готовим дропауты к приклейке. ![]() ![]() Склеиваем верхние перья вместе и приклеиваем дропауты. ![]() Отверстие для подседельного штыря оказалось слишком большим, приклеиваем слой стеклоткани для сужения. ![]() ![]() Крепление верхних перьев на шкантах к дропаутам. ![]() Приклеиваем верхние перья. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При забивании рулевой колонки треснула по фанере рама, заклеил и расширил отверстие. ![]() ![]() Устанавливаем вилку и смотрим что получилось. ![]() ![]() ![]() Приклеиваем дощечки между нижними перьями и подседельной трубой. ![]() Наклеиваем усиление в район рулевой трубы. ![]() ![]() Смотрим что получилось. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Крепление заднего колеса, ось втулки вставляется в пазы и с помощью саморезов зажимается дощечкой. ![]() ![]() Рама почти готова, шкурим и подготавливаем к нанесению морилки и лака. ![]() ![]() ![]() Нанесли морилку. ![]() ![]() Нанесли лак. Получилось дерьмо) Не пользуйтесь дешевыми морилками и лаками. ![]() ![]() Начинаем собирать велосипед. ![]() ![]() ![]() ![]() Велосипед собран. ![]() После нескольких поездок выяснилось что конструкция крепления заднего колеса плохо его держит. Было переделано на обычный вид. И все было бы хорошо, если бы не планетарная втулка. Со временем стопорные шайбы начали потихоньку расшатываться. Пришлось с одной стороны сделать металлический дропаут. ![]() ![]() ![]() ![]() Со временем начала вываливаться чашка каретки с одной стороны, была вклеена. Каретка была разборной, возможно если бы была неразборная все бы работало нормально. Крепление подседельной трубы и рулевой колонки нареканий не вызывали. |