| ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РАМЫ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ | |
|
МЕНЮ Главная Первая рама Вторая рама - изготовление Вторая рама - сборка велосипеда и поломки Вторая рама - изготовление заднего крыла Вторая рама - 2 года и 5000км спустя. Третья рама Самодельный руль для компьютера с обратной связью |
Делая первую раму была цель проверить возможность создания рамы без металических частей вообще. Для начала в SolidWorks'е был сделан "набросок" будущей рамы, по расчетам в нем же вес рамы должен был получится 6.39кг, а в итоге вышел около 7.
Будущая рулевая труба.
Кареточная труба и часть нижних перьев.
Склеиваем рулевую трубу.
Дропауты.
Склеиваем кареточную трубу и часть нижних перьев.
Склейка дропаутов.
Примеряем детали.
Видно шканты.
Зажим подседельной трубы, будет просто затягиваться саморезом.
Для склеивания пришлось делать 2 детали для удобства стягивания, чтобы было за что зацепиться.
Отверстия под шканты.
Склеиваем рулевую, подседельную, нижнюю и кареточные "трубы".
Наклеиваем усиление.
Делаем отверстие, на этом месте будет покрышка.
Примеряем каретку, она будет просто зажиматься саморезами.
Примеряем дропауты и верхние перья.
Усиление между нижней и верхней трубой.
Готовим дропауты к приклейке.
Склеиваем верхние перья вместе и приклеиваем дропауты.
Отверстие для подседельного штыря оказалось слишком большим, приклеиваем слой стеклоткани для сужения.
Крепление верхних перьев на шкантах к дропаутам.
Приклеиваем верхние перья.
При забивании рулевой колонки треснула по фанере рама, заклеил и расширил отверстие.
Устанавливаем вилку и смотрим что получилось.
Приклеиваем дощечки между нижними перьями и подседельной трубой.
Наклеиваем усиление в район рулевой трубы.
Смотрим что получилось.
Крепление заднего колеса, ось втулки вставляется в пазы и с помощью саморезов зажимается дощечкой.
Рама почти готова, шкурим и подготавливаем к нанесению морилки и лака.
Нанесли морилку.
Нанесли лак. Получилось дерьмо) Не пользуйтесь дешевыми морилками и лаками.
Начинаем собирать велосипед.
Велосипед собран.
После нескольких поездок выяснилось что конструкция крепления заднего колеса плохо его держит. Было переделано на обычный вид. И все было бы хорошо, если бы не планетарная втулка. Со временем стопорные шайбы начали потихоньку расшатываться. Пришлось с одной стороны сделать металлический дропаут.
Со временем начала вываливаться чашка каретки с одной стороны, была вклеена. Каретка была разборной, возможно если бы была неразборная все бы работало нормально. Крепление подседельной трубы и рулевой колонки нареканий не вызывали. |