ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РАМЫ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ | |
МЕНЮ Главная Первая рама Вторая рама - изготовление Вторая рама - сборка велосипеда и поломки Вторая рама - изготовление заднего крыла Вторая рама - 2 года и 5000км спустя. Третья рама Самодельный руль для компьютера с обратной связью |
Учтя ошибки сделанные в первой раме приступил к созданию второй. Была цель уложиться в 5кг, а также придать нормальный внешний вид. Вес в итоге получился примерно 5.3кг. Вначале делаем раму в SolidWorks'e, по его расчетам вот это должно весить 4.10кг, при плотности материала 630кг на кубический метр. Начал изготовление с нижних перьев. Каждое изготовлено из четырех 3 миллиметровых листов фанеры. Чтобы изогнуть несколько минут подержал их в горячей воде. Рулевая и подседельная трубы. Делаем проставку между перьями. Вырезаны боковины рамы. Собираем все на струбцинах и смотрим все ли правильно. Сверлим отверстие под подседельный штырь. Все детали готовы к склейке. Приклеиваем нижние перья. Клеем дальше все остальное. Попутно начинаем примерять куда приделывать дропауты. Металлические вставки в дропаутах. С обоих сторон петух, чтобы в случае поломки можно было переставить. Все готово к приклеиванию верхней крышки Приклеиваем, струбцин оказалось маловато, пришлось сбегать в магазин за дополнительными. Приклеиваем вначале один дропаут, потом выставляем параллельно другой и приклеиваем тоже. Проверяем все ли прямо, если что то не так можно будет выровнять верхними перьями. Делаем верхние перья. Вставляем кареточный стакан. В принципе рама готова, осталось срезать все лишнее и покрасить. С колесами. Начинаем срезать все лишнее. И тут я вспоминаю что забыл сделать крепления для гидролинии и тросика. Пришлой приклеивать вот эти детали. Шкурим, шлифуем. Сделал стенд для покраски. Наносим морилку. Наносим слой лака, ждем пока впитается и сразу наносим еще слой. После высыхания, зашкурил мелкой шкуркой и нанес еще один слой. Вырез чтобы тормоз влез. |