| ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РАМЫ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ | |
|
МЕНЮ Главная Первая рама Вторая рама - изготовление Вторая рама - сборка велосипеда и поломки Вторая рама - изготовление заднего крыла Вторая рама - 2 года и 5000км спустя. Третья рама Самодельный руль для компьютера с обратной связью |
Учтя ошибки сделанные в первой раме приступил к созданию второй. Была цель уложиться в 5кг, а также придать нормальный внешний вид. Вес в итоге получился примерно 5.3кг. Вначале делаем раму в SolidWorks'e, по его расчетам вот это должно весить 4.10кг, при плотности материала 630кг на кубический метр.
Начал изготовление с нижних перьев. Каждое изготовлено из четырех 3 миллиметровых листов фанеры. Чтобы изогнуть несколько минут подержал их в горячей воде.
Рулевая и подседельная трубы.
Делаем проставку между перьями.
Вырезаны боковины рамы. Собираем все на струбцинах и смотрим все ли правильно.
Сверлим отверстие под подседельный штырь.
Все детали готовы к склейке.
Приклеиваем нижние перья.
Клеем дальше все остальное.
Попутно начинаем примерять куда приделывать дропауты.
Металлические вставки в дропаутах. С обоих сторон петух, чтобы в случае поломки можно было переставить.
Все готово к приклеиванию верхней крышки
Приклеиваем, струбцин оказалось маловато, пришлось сбегать в магазин за дополнительными.
Приклеиваем вначале один дропаут, потом выставляем параллельно другой и приклеиваем тоже.
Проверяем все ли прямо, если что то не так можно будет выровнять верхними перьями.
Делаем верхние перья.
Вставляем кареточный стакан.
В принципе рама готова, осталось срезать все лишнее и покрасить.
С колесами.
Начинаем срезать все лишнее.
И тут я вспоминаю что забыл сделать крепления для гидролинии и тросика. Пришлой приклеивать вот эти детали.
Шкурим, шлифуем.
Сделал стенд для покраски.
Наносим морилку.
Наносим слой лака, ждем пока впитается и сразу наносим еще слой. После высыхания, зашкурил мелкой шкуркой и нанес еще один слой.
Вырез чтобы тормоз влез.
|