ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РАМЫ ИЗ ДЕРЕВА СВОИМИ РУКАМИ
МЕНЮ


Главная

Первая рама

Вторая рама - изготовление

Вторая рама - сборка велосипеда и поломки

Вторая рама - изготовление заднего крыла

Вторая рама - 2 года и 5000км спустя.

Третья рама





Самодельный руль для компьютера с обратной связью



При создании этой рамы поставлена цель уложиться в 3кг а также сделать встроенный в раму велокомпьютер.


Проектируем в Solidworks. Вес по расчетам 3.03кг.




Расчитываем на прочность. Нагрузка 300кг. Материал Бальза.



Склейка матрицы для нижних перьев.

Мочим фанерные заготовки и гнем.


Фанера приняла нужную форму.

Склеиваем, целофан чтобы газетка не прилипла.

Приспособа для изготовления рулевого стакана.




Чертим боковину на бумаге чтобы потом вырезать из фанеры.

Смотрим все ли правильно.


Вырезаем боковины.






Примеряем детали.


Выфрезеровываем все лишнее.










Встроенный велокомпьютер.



Приклеиваем дощечку для гаек. К ним возможно будет что то крепиться)

Приклеиваем подседельную трубу.


Приклеиваем половинку нижней трубы.


Кусок стеклоткани вставлен для прочности так как поверности наверняка кривые.

Плохо прижимало снизу, пришлось поменять "полярность" струбцин.

Приклеиваем рулевую трубу.



Вклеиваем гайки.

Разъем для датчиков.


Выпиливаем недостающие детали.


Проверяем не задевает ли подседельный штырь за что либо.


Покрыл морилкой место вклейки разьема, так как если попадет клей на дерево потом уже морилкой не пропитается.


На фотографии плохо видно, но подседельная и рулевая трубы находятся не в плоскости.

Для исправления вначале изгибаем в противоположную сторону, а после приклеиваем недостающие детали.


Вклейка датчика и провода.



Кривизна выровнялась.

Для надежности провод дополнительно приклеен кусочками стеклоткани.











Как и на прошлой раме забыл заранее вклеить гайки для крепления гидролиний, но в этот раз хоть вспомнил во время.


Вырезаем лишнее для снижения веса.




Приклеиваем провод и деталь с вырезом.




Сюда будет крепиться встроенный велокомп.


Забыл сделать вырез перед склейкой, по быстрому отломал что смог пасатижами.


Не знаю почему но потом между этой деталью и другой появилась щель, хотя на данный момент при склейке никаких щелей нет, вклеивал все плотно.

Склейка детали для велокомпа.




Припаял датчик.




Греметизируем отсек велокомпьютера от всего остального.





Почти последняя деталь перед приклейкой боковины.



Хотел сделать из изогнутой деревяшки но сломал все что гнул.


Шлифуем для получения ровной поверхности.

Проверяем все ли нормально притягивается.


Взвешиваем, как видно с этой детали необходимо будет срезать больше килограмма чтобы уложится в 3кг.


Приклеиваем, самая сложная и ответственная склейка.


Подгоняем нижние перья.

Срезали немного лишнего.

Отмеряем все 7 раз.

Сфрезировываем лишнее.










Взвешиваем, еще очень много лишнего.


Фрезеруем.





Худеем.

Дорабатываем поверхность под нижние перья.





Проверяем помещается ли колесо.


Сфрезеровываем что осталось.


Вес перед склейкой.

Перед склейкой пропитал морилкой.




С нижних перьев наверно грамм 300-400 спилится, чего хватит на верние перья.

















































































































































Комментарии

Комментариев пока нет.

* Обязательные поля
(Не публикуется)
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Перечеркнутый Степень Индекс Код PHP Код Кавычки Вставить линию Вставить маркированный список Вставить нумерованный список Вставить ссылку Вставить e-mail Вставить изображение Вставить видео
 
Улыбка Печаль Удивление Смех Злость Язык Возмущение Ухмылка Подмигнуть Испуг Круто Скука Смущение Несерьёзно Шокирован
 
1000
Какое число больше 14 или 27?
 
(введите ответ)
Captcha
Refresh
 
Введите код:
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Запомнить информацию введенную в поля формы.